Ремонт карданных валов Вольво

Карданный вал — деталь трансмиссии всех автомобилей с задним или полным приводом. Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки к редуктору переднего или заднего моста.

Немного истории

Карданный вал получил свое название в честь итальянского математика и медика Джироламо Кардано. Итальянский математик описал принцип работы шарнирного механизма, соединяющего два вращающихся в одну сторону вала. По некоторым данным известно, что похожий механизм предлагал также и Леонардо да Винчи. На авторство изобретения претендовал и англичанин Роберт Хук, но патент он получил позже.

В 1898 году Луи Рено, французский промышленник, один из основателей компании Renault одним из первых использовал карданный вал в автомобиле. Простота и эффективность устройства способствовали тому, что в начале ХХ века карданные валы стали практически единственным средством привода. В современном автомобилестроении деталь остается весьма распространенной и востребованной и используется во всех типах транспортных средств — от мотоциклов до самосвалов.

Ремонтные работы

Мы выполняем ремонт карданных валов Вольво любой сложности. У нас ремонт Вольво осуществляют профессиональные мастера с огромным опытом. Быстро, качественно и по разумным ценам.

Наш автосервис занимается заменой отдельных запчастей для карданных валов Вольво.

В состав карданного вала ходит:

  • скользящая вилка;
  • два шарнира;
  • две фланец-вилки;
  • специальные болты-крепления.

Карданный вал изготавливается из бесшовной трубы. К нему с одной стороны крепится (приваривается) вилка шарнира, которая неподвижна. С другой стороны крепится шлицевая втулка с подвижной, скользящей вилкой с шарниром.

Изменение рабочей длины карданного вала при работе подвески дает шлицевое соединение. Для более компактного расположения карданной передачи в некоторых автомобилях её делают из нескольких частей, а также добавляют промежуточные подвесные опоры. При сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Это делается для получения меньшего дисбаланса карданного вала.

Одно из самых опасных явление карданных валов — это дисбаланс. Дисбаланс влияет на все вращающиеся детали и на карданные передачи. Повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения усиливаются или уменьшаются, являются внешним признаком дисбаланса. Дисбаланс оказывает на шарниры и детали трансмиссии дополнительные нагрузки. Это приводит к ускоренному износу.

Дисбаланс возникает по следующим причинам:

  • отдельные детали карданной передачи могут быть изготовлены не точно;
  • материал, из которого изготовлена деталь, может быть неоднородным, с неравномерной плотностью;
  • центрирование сопряженных деталей может быть не точным;
  • в сочленениях деталей и узлов могут быть зазоры;
  • при механической и термической обработке вал может быть деформирован;
  • в процессе эксплуатации могут возникать механические повреждения.

Мастера знают, от того, как сбалансирован карданный вал, напрямую зависит работа элементов передачи. Неправильная балансировка проявится вибрацией автомобиля, возникающей при движении в некотором скоростном диапазоне. При дисбалансе карданного вала вибрация появляется независимо от включенной передачи.

Наименование услуги
V50, S40, С30, С70
S60, S80, ХС70, XC90
S60 (new), S80 (new), XC60, XC70 (new), XC90 (new), V40, V60
Цена, руб
Карданный вал — съем/установка
от 1500
1500
1500
Крестовина рулевого кардана — замена
от 2500
2500
от 2500