Ремонт редуктора Вольво в Санкт-Петербурге

Ремонт редуктора Вольво требует от автослесарей серьезных профессиональных компетенций, значительного опыта, а также наличия соответствующего диагностического и слесарного оборудования.

Редуктор заднего моста Volvo  является одним из самых важных узлов в трансмиссии автомобиля. Он состоит из дифференциала и главной передачи - механизма, который повышает передаточное число трансмиссии авто.

Ремонт редуктора угловой передачи актуален, если вы являетесь владельцем полноприводных вариантов автомобилей Вольво  xc90, xc60, xc70, s60, s40, V50, V40.
Самые распространенные случаи поломки редуктора Volvo

В большинстве случаев ремонт моста Вольво требуется для следующих элементов:

  • шестеренок
  • сальников
  • подшипников

Износ редуктора свидетельствует об активной эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. В некоторых случаях случаях причиной износа может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости. Также о проблемах с редуктором следует задуматься в те моменты, когда в ходе движения слышны гул или типичные щелчки, возникающие в местах сцепления шестеренок и подшипников. Если наличествует трансмиссионная жидкость, проступающая сквозь трещины в уплотнителях, это может свидетельствовать об износе сальника.

Характерный гул может также  явиться следствием того, что сломался сам корпус редуктора.
Возможны также поломки креплений, посредством которых корпус присоединяется к основанию. Такая неприятность может случиться тогда, когда автомобиль бьется нижней частью о какое-либо препятствие. Удар способствует образованию щели, через которую в корпус проникает пыль и грязь, что приводит к засорению трансмиссионного масла. В этом случае неизменно следует поломка и выход из строя зубцов. Если вы обнаружили следы трансмиссионной жидкости, скорее всего, ваш путь лежит в специализированный автосервис Вольво для проведения ремонта.
Таким образом, самым первым признаком, исходя из которого нужно задуматься о ремонте заднего редуктора Вольво, является четко слышимый гул.

Причинами гула могут являться:

  • Течь сальника хвостовика

  • Износ главной пары

  • Низкий уровень масла

  • Различные неисправности шлисов полуосей и изнашивание подшипников

  • Некорректная регулировка главной пары

    Как не допустить поломку редуктора?

Проверять редуктор на предмет наличия неисправности необходимо во время каждого технического осмотра, т.к. такие механизмы, как сальники, подшипники и шестеренки,  очень часто ломаются вследствие внешних воздействий или эксплуатации авто в условиях повышенной нагрузки. В качестве профилактики целесообразно проводить диагностику трансмиссии.

Также необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, а также менять ее каждые 100 000 километров. Замена трансмиссионной жидкости также может потребоваться после замены сальников.
В автосервисе EuroGermesAuto вы можете бесплатно пройти бесплатный осмотр автомобиля по 64 параметрам и проверить редуктор на предмет необходимости ремонта.
Стоимость замены или ремонта редуктора Вольво

Цена ремонта редуктора Вольво зависит от результатов осмотра и дефектовки редуктора. Стоимость в данном случае складывается из двух частей: цена запчастей (оригинальные или неоригинальные) и стоимости ремонта. В автосервисе EuroGermesAuto используются только оригинальные запчасти, т.к. использование непрофильных чревато печальными последствиями.

Общая стоимость работ при использовании оригинальных запчастей составит 32 000 рублей.

Для записи на сервис позвоните по номеру позвоните по номеру +7 (812) 425-30-26 или оставьте заявку через онлайн-чат
Ремонт редуктора Вольво в СПб