Замена сайлентблоков Вольво в Санкт-Петербурге

Замена сайлентблока Вольво – стандартная операция, которую рекомендуется выполнить при ремонте подвески или при появлении характерных признаков неисправности (автомобиль стал хуже управляться или запоздалая реакция на поворот руля).

Сайлентблок является деталью, состоящей из пары разноразмерных втулок с прокладкой, исполненной из резины. Предназначен данный элемент подвески для сглаживания вибраций, происходящих в местах рычажного сцепления при движении транспортного средства.

В процессе эксплуатации резиновая проставка изнашивается, и деталь прекращает выполнять свою роль. При возникновении такой ситуации советуют произвести замену сайлентблоков.

Как определить неисправность сайлентблоков Вольво?

Факторы, указывающие на то, что пришло время менять сайлентблоки рычага:

  • транспортное средство имеет погрешности в управлении;
  • при наборе скорости машина вибрирует;
  • шаткость руля;
  • неравномерное изнашивание покрышек;
  • тормозной путь становится больше;
  • во время попытки затормозить автомобиль заносит.

Признаки износа шарниров

Присмотритесь, как ведёт себя ваш Вольво на дороге. Заметили, что автомобиль поздно входит в поворот? Траектория движения не соответствует повороту руля? Автомобиль виляет на дороге? Несвоевременная замена рычажной системы подвески приведет к выходу из строя остальных деталей и ускорению износа покрышек.

Осмотр сайлентблоков Volvo

Чтобы осуществить замену или ремонт подвески, транспортное средство устанавливают на специальное возвышение или устанавливают на подъемник. После чего запчасти очищают от грязи, осматривают резиновые элементы блока на предмет наличия трещин. Снимают автомобиль с подъёмника и проводят диагностику развала и схождения. При обнаружении несовпадений можно делать выводы об износе сайлентблоков.

Производим замену передних сайлентблоков Volvo

Без наличия навыков и специального оборудования провести замену сайлентблоков будет сложно. Здесь нужен опыт. Как действовать?

  1. Поднять автомобиль
  2. Снять колесо, открутить сайлентблок вместе с рычагом.
  3. Произвести демонтаж рычага, снять все болты.
  4. Снять сайлентблоки сзади, выпрессовав детали.
  5. Установить новый шарнир, исполненный из металла.
  6. Установить рычаг обратно, проверить крепление болтов, прикрепить колёса.
  7. Снять автомобиль с подъёмника.
  8. Ещё раз затянуть сайлентблоки, учитывая нагрузку.

На что обратить внимание?

При проведении вышеописанных манипуляций необходимо учитывать некоторые моменты. Обратите внимание на материалы, из которых исполнены шарниры. Это резина и полиуретан. Резина дешевле, но служит она недолго и со временем её придётся менять. Сомнительная экономия. Помните, что рваный сайлентблок рано или поздно становится причиной износа остальных сайлентблоков. Наиболее распространённой причиной замены таких запасных частей автомобиля, как сайлентблоки передних рычагов Вольво, исходя из нашего опыта, является неаккуратная езда по бездорожью. Наши дороги и так далеки от идеала, потому совет автомобилистам прост: старайтесь объезжать ямы. Обязательно проведите диагностику развала-схождения.

Сайтентблоки целесообразнее устанавливать качественные оригинальные, однако в продаже есть достойные аналоги от компании-производителя Lemferder.

Цены на замену сайлентблоков рычагов передней и задней подвески, сайлентблоков подрамника Вольво